Компания "AVTOLAND-NS" является официальным дилером компании AUTEL-RUSSIA на территории Казахстана
FAQ

Общие вопросы

Q: Если купить сканер MaxiDAS DS 708 в Китае будет ли он поддерживать 2-а языка? A: Поддержку 2-х языков (русский и английский) имеют только официальные приборы для России, поставляемые официальными дистрибьюторами. Приборы, приобретенные в других регионах (Китай, Европа, США и т.д.), поддержку 2-х языков (русский и английский) НЕ ИМЕЮТ.
Q: Чем будет отличаться пользования официальной российской версией от неофициальной? В случае если Вы приобретаете официальную версию прибора, то Вы получаете:
1. Техническую поддержку от российского дистрибьютора;
2. Гарантийное обслуживание на территории России;
3. Послегарантийное обслуживание на территории России;
4. Поддержку русского языка;
5. Техническую документация на русском языке;
6. Поддержку обновлений версии на русском языке MaxiDAS DS708;
7. Обучение по использованию оборудования от дистрибьютора.

Соответственно, если оборудование неофициальное, то всего этого Вы не имеете.

Q: Может ли цена на официальный для России MaxiDAS DS708 отличаться? A: Цена на диагностическую систему MaxiDAS DS 708 установлена заводом- изготовителем и едина для всех дистрибьюторов в России и их дилеров. Если Вам предлагают MaxiDAS DS708 дешевле официальной цены, то есть большая вероятность того, что прибор неофициальный.
Q: Как проверить официальность MaxiDAS DS708? Если у Вас есть сомнение в поставщики или в официальности поставляемой им продукции, рекомендуем проверить:
1. Наличие авторизации компании заводом Autel или наличие договора с компанией имеющей авторизацию завода;
2. Наличие Сертификата соответствия;
3. Наличие документация по использованию прибора на русском языке;
4. Также Вы можете обратиться к представителю Autel и проверить серийной номер прибор на его принадлежность к рынку России (процесс занимает 1-2 дня).
Q: Хочу купить диагностическую систему MaxiDAS DS 708. Как я могу посмотреть прибор в работе? A: 1) Для клиентов находящихся в Москве Autel-Russia предлагает БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МЕНЕДЖЕРА С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ на Вашей базе. Для заказа выезда менеджера воспользуйтесь данной формой запроса http://autel-russia.ru/contact/ .
2) Также все желающие могут посетить нашу учебную лабораторию и опробовать работу оборудования на учебных автомобилях.
3) Если у Вас нет возможности посетить нас, то рекомендуем просмотреть наши демонстрационные ролики на официальном канале в YOUTUBE по адресу http://www.youtube.com/playlist?list=PL2Tqo0nLskKhF2vpvk0cNWF3CcwxEEeQ8 .
Q: Работает ли MaxiDAS708 с коммерческим транспортом? A: MaxiDAS DS708 позволяет работать с легковыми автомобили всех рынков, а также с легким коммерческим транспортом. Работа грузовиками, автобусами и строительной техникой производителем не предусмотрена. Подробный список поддерживаемых марок и моделей в таблицах применяемости по адресу http://autel-russia.ru/service_and_support/applicability_table.php
Q: Какие системы можно диагностировать при помощи диагностической системы MaxiDAS DS 708? Как я могу узнать какую функциональность поддерживает диагностическая система по конкретному автомобилю и какие дилерские функции предусмотрены? A: В отличие от других сканеров MaxiDAS DS708 позволяет ПОЛНОЦЕННО обслуживать не только двигатель и АКПП, но и такие системы, как: системы кузовной электроники (AirBag, приборная панель, блок управления кузовной электроникой, центральный замок, климат контроль, АКБ, система безопасности, система комфорта и т.д.), системы ходовой части (ABS, ABR-SBC, курсовая устойчивость, гидравлическая подвеска, рулевое управление и т.д.), системы мультимедиа (система MOST, навигация, акустика, усилители и т.д.). Подробный список поддерживаемых систем в таблицах применяемости по адресу
http://autel-russia.ru/service_and_support/applicability_table.php
Q: Какой срок гарантии на сканер? Если техническая поддержка для клиентов, купивших оборудование в Autel-Russia? A: На всю приобретенную продукцию Autel распространяется гарантия сроком в 1 год. Для клиентов Autel Russia также предусмотрено послегарантийное обслуживание. Техническая поддержка покупателей Autel-Russia осуществляется в течение всего периода пользования оборудованием.
Q: Можно ли докупать дополнительные программы для сканера MaxiDAS DS 708? A: Официальный российский комплект поставки сразу включает в себя все доступные программные модули. Приобретать модули дополнительно не нужно!
Q: Имеется ли в сканере справочная информация (нормативные значения по параметрам, описание параметров системы, порядку проведения диагностических и дилерских процедур)? A: Да, MaxiDAS DS708 имеет встроенную информационную базу. Объем предоставляемой информации зависит от диагностируемой марки.
Q: Можно распечатывать результаты диагностики? A: Вы можете распечатывать всю необходимую Вам информацию через любой принтер который находится в сети к которой подключен Ваш MaxiDAS через Ethernet или Wi-Fi. Также Вы можете сохранить все необходимые Вам скриншоты на карте памяти и позже распечатать их.

Технические вопросы

Q: Я приобрел неофициальный Maxidas DS708, прибор не имеет поддержки двух языков и технической поддержки в России, могу ли я ее получить? A: Можете, если Ваш прибор зарегистрирован до 31.03.2013 (до момента появления официальных дистрибьюторов в России). Подробная информация здесь http://autel-russia.ru/novosti/avtorizatsiya-maxidas-ds708-eng-s-registratsiey-do-31-03-2013.html
Q: Я купил неофициальный для России MaxiDAS DS708 в Китае. Прибор зарегистрирован после 31.03.2013. Могу ли я отремонтировать его у Вас и установить русский язык? A: Русский язык на данный прибор установить нельзя. Данные приборы не поддерживаются официальными дистрибьюторами в России. Рекомендуем обращаться к вашему продавцу в Китае.
Q: В результатах диагностики прибор отображает непонятные символы, вместо нормального текста, что это? A: Данные символы появляются в связи с некорректной кодировкой текста, в настоящее время в большинстве случаев они исправлены, проверьте версию установленного у Вас ПО и при возможности обновите. Если данные символы не исчезли, воспользуйтесь системой дата логирования для отправки информации разработчикам, это значительно ускорит процесс исправления, также Вы можете использовать английский язык официального прибора, чтобы избежать проблем с нечитаемой кодировкой.
Q: У меня проблемы с печатью, тестовая проходит, а печать с прибора не идет, в чем дело? A: Проверьте что прибор корректно получил настройки для работы в сети, в случае если настройки прибора верны, проверьте не заблокировал ли сетевой экран вашего ПК, программу сервера печать Maxidas, зачастую сетевые экраны блокируют незнакомые им приложения, даже встроенный брандмауэр Windows XP может блокировать сетевую активность сервера печати Maxidas.
Q: Я произвел процедуру прошивки прибора для работы с двумя языками, но при попытке открыть диагностику получаю сообщение “The language is not authorized”, что случилось? A: Видимо у Вас некорректно записался файл лицензии. Решение - удалить через автоматический установщик ПО, закачать сначала ПО на английском языке, а потом на русском.
Q: На сайте я вижу что вышла новая версия ПО “Car name”, но автоматический загрузчик ее не видит, как быть? A: Проверьте что данная версия ПО доступна для вашего языка прибора, с выпадающем списке справа это можно проверить, помните что сайт Maxidas корректно работает только с браузером Internet Explorer. В случае если версия есть в наличии необходимо попробовать удалить текущую версию с прибора и закачать новую, не забывайте обновлять также и сам установщик обновлений.
Q: Могу ли я сделать резервную копию прибора? A: Вы можете сделать резервную копию SD карты, причем как простым копированием, так и в виде образа, например с помощью Acronis. Доступа к системе вшитой в прибор для пользователя не предусмотрено.
Q: Автоматический установщик обновлений не может закачать часть из них, появляется надпись о том что скачивание неудачно, в чем проблема? A: Отключите антивирусы и сетевые экраны компьютера, если данная операция не приводит к успеху, необходимо искать конфликт в программном обеспечении, установленном на ПК. Корректная работа установщика обновлений гарантируется только на чистой Windows XP SP3.
Q: При регистрации прибора я указал логин на русском языке, теперь не могу получить доступ к обновлениям, как мне быть? A: Вам необходимо прислать нам серийный номер прибора с описанием проблемы, мы поможем Вам сменить логин на желаемый, однако рекомендуем использовать данную операцию только в крайнем случае. Логин пишите на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, используйте например фамилию и имя, рядом с полем ввода логина при регистрации есть кнопка CHECK VALIDATE (проверить корректность), если, нажав на нее, вы получаете сообщение типа “This login can be registered” значит логин доступен для регистрации. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОРРЕКТНОСТЬ ЛОГИНА.
Q: Где находятся снятые мною скриншоты экрана? A: Скриншоты находятся в папке по адресу Буква диска\Scan\ScreenShot. Пояснения к скриншотам находятся там же в виде txt файла с названием, идентичным названию скиншота. Например описание скриншота IMG_0001.jpg будет IMG_0001.txt.


Яндекс.Метрика